Honeywell Eclipse MS5145

Ошибка при подключении сканера штрихкодов к 1С

Недавно столкнулся со следующей проблемой:

У клиента 1С: Розница 2.1, сканер штрихкодов Honeywell Eclipse MS5145, Windows XP. Подключаю сканер, устанавливаю драйвер от производителя, в 1С устанавливаю стандартный драйвер торгового оборудования (который Scanopos.dll, COM). При установке драйвера из 1С сначала пишет: ошибка компоненты Addin.Scanner, при повторной попытке установки драйвера драйвер всё-таки устанавливается.

При сканировании в «Поступление товаров и услуг», в произвольное текстовое поле, штрихкод EAN13 сканируется нормально.

В РМК и в поле товаров, и при поиске по штрихкоду, сканируется без первой цифры (обрезает первый символ).

После непродолжительного времени драйвер в 1С «отваливается», когда заходишь в Драйверы торгового оборудования, пишет, что не установлен.

Первое, что я сделал, это обновил Розницу и переустановил драйвер из 1С. Не помогло, драйвер так же отваливался и штрихкод обрезался.

Установил сканер как «клавиатура», а не COM-порт. Штрихкод обрезаться перестал. Но драйвер так же отваливался.

После продолжительных мучений был отключен антивирус Avast, и все заработало.

Поделиться